Уже более 10 лет компания Автогудвин оказывает техническую помощь автовладельцам в непредвиденной ситуации. Одна из наиболее частых причин обращения в нашу службу – машина никак не реагирует на ключ. Какие могут быть причины? Разберём все варианты.
Машина не заводится – нет реакции не поворот ключа
Замок зажигания современного автомобиля имеет три положения. Нулевое – когда всё выключено. Первое – ACC. Включается магнитола, и некоторые другие потребители, разблокируется руль. Второе – включается зажигание, на панели приборов появляются лампы давления масла, АКБ и многие другие. В этом положении он находится на протяжении всей поездки. И третье положение – включение стартера. Сейчас пойдёт речь о том случае, когда машина вообще не реагирует на поворот ключа.
Картина выглядит следующим образом – вы открываете дверь автомобиля, вставляете ключ в замок, поворачиваете и ничего не меняется. Вообще ничего – ни одна лампочка на приборной панели не загорается.
Возможные причины:
- Разрядился аккумулятор;
- Отсутствует «масса» на двигателе;
- Сгорел предохранитель;
- Электронный блокиратор руля остался в открытом (закрытом) положении;
- Нештатное противоугонное устройство заблокировало запуск.
Существуют ещё несколько вариантов, которые встречаются реже, но всё же, их нельзя исключать. Например, выход из строя главного реле или контактной группы зажигания. Точно определить причину и устранить её может только профессиональный автоэлектрик.
Наша компания предлагает услуги автоэлектрика с выездом. В любом районе Москвы наш специалист может быть уже через час после вашего звонка. Выезд в Московскую область и далее также возможен по согласованию.
Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания
Если зажигание включается и все лампочки на приборной панели загораются, но при повороте ключа на старт ничего не происходит, то причины могут быть следующие:
- Соскочил проводок со стартера;
- Селектор находится не в том положении (не в паркинге);
- Неисправно реле стартера;
- Неисправен стартер;
- Сигнализация заблокировала запуск;
- Сел аккумулятор
- Иммобилайзер не видит ключ.
Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, то возможно необходимо нажать сцепление прежде, чем заводить. Есть вероятность неисправности датчика нажатия педали сцепления.
Что делать, если стартер не реагирует на ключ? В случае с МКПП можно завести машину «с толкача». Как это сделать?
- Разогнать автомобиль;
- Включить вторую передачу;
- Отпустить сцепление.
Зажигание при этом должно быть включено.
Машина не открывается, не реагирует на ключ
В этой ситуации наиболее вероятные причины те же – разряженный аккумулятор или севшая батарейка в ключе. Также не исключено, что где-то поблизости работает источник радиопомех или просто машина «забыла» ключ.
Что делать?
Откройте машину механическим ключом. Если вы никогда не пользовались им, личинка замка могла заржаветь и тогда вам придётся вызвать мастера для вскрытия автомобиля.
Открыв салон, попробуйте запустить двигатель. Если у вас бесключевой запуск, поднесите ключ к кнопке. У большинства автомобилей там находится антенна для пассивного считывания ключа, если в нём села батарейка.
Ничего не помогает? Попробуйте попросить кого-нибудь «прикурить» аккумулятор. Главное при этом соблюдать все меры предосторожности и не путать провода. Плюс одного авто должен соединяться с плюсом другого, а минус соответственно с минусом. В противном случае могут возникнуть дополнительные проблемы.
Конечно гораздо проще и быстрее можно выйти из этой ситуации, если обратиться за помощью к профессионалам. Причины, по которым машина не реагирует на ключ могут быть различные. Разобраться с ними профессионалу не составит труда. А ремонтировать автомобиль по советам из интернета – не самая лучшая идея.
Чем поможет выездной автомастер?
Определит причину неисправности, используя различные методы и средства диагностики. Примет решение о дальнейшем ремонте и согласует его с владельцем. При необходимости поедет в магазин за запчастями.
Работа автоэлектрика зачастую не требует громоздкого оборудования и каких-либо специальных условий. Весь необходимый инструмент и некоторые расходные материалы у механика всегда с собой. Поэтому прибегать к услугам эвакуатора при подобных неисправностях необходимости нет. Если ваш автомобиль не старше 10 лет, вероятность решения проблемы на месте в кратчайшие сроки – 99%.
Почти все неисправности, при которых машина не реагирует на ключ можно легко устранить на месте, имея соответствующие навыки и квалификацию. Скорее всего, для этого даже не понадобятся никакие запчасти.
Обращаясь в компанию Автогудвин вы можете быть уверены в высокой квалификации, вежливости и честности специалиста, которому доверяете ремонт своего автомобиля.
Принимая решение, вызвать эвакуатор или техпомощь, учитывайте, что стоимость услуг эвакуации по г. Москва варьируется в районе 5000 рублей.
Выезд нашего автоэлектрика в любой район Москвы в течение часа стоит 3500р. Дальнейший ремонт зависит от сложности и если проблема была в кокой-то мелочи, то вы сэкономите как минимум 1500 рублей и очень много времени. Ну а окончательной решение всегда остаётся за вами.
Вот примерные цены на некоторые наши услуги:
Вскрытие автомобиля — от 3000р
Отключение сигнализации — от 4000р
замена аккумулятора — от 3000р
Компьютерная диагностика — 3500р
Выезд мастера уже включен в стоимость.
читайте также:
Заклинил замок зажигания, что делать?