Разблокировка замка зажигания

Неисправный замок зажигания – мина замедленного действия. Не обратив внимание на неисправность вовремя, скоро вы окажетесь в безвыходной ситуации, когда не сможете завести машину. Тогда все планы придется отложить, какими бы срочными они ни были.
И даже погрузить на эвакуатор автомобиль, у которого заблокирован руль – целая проблема. Вам, скорее всего, придется вызывать специалиста на место.

Услуга «разблокировка замков зажигания» оказывается в тех случаях, когда:

  • Ключи утеряны или пришли в негодность;
  • Имеются повреждения самого замка зажигания.

Всем известно, что замок блокирует не только электрическую цепь автомобиля, но и рулевое управление. Если не вставить и не повернуть ключ, руль не будет функционировать. В такую же ситуацию попадает человек, у которого ключ потерян или сломан.
Конечно же, в первую очередь в голову приходит мысль демонтировать устройство. Но если бы замки зажигания в автомобилях так просто было снять, в них не было бы смысла. Любой угонщик мог бы сделать это очень быстро. Именно поэтому эта работа называется «разблокировкой». Задача ее сводится к тому, чтобы руль свободно вращался, а двигатель можно было завести.
Будьте внимательны! во избежание проблем, разблокировка замков зажигания производится только в присутствии хозяина автомобиля, при наличии у него правоустанавливающих документов!

Можно ли справиться самому?

Да, в некоторых случаях водители решают проблему самостоятельно, но это непросто. В машине для блокировки руля установлен специальный «язычок». Вам надо так или иначе удалить его:

  1. Опытные автолюбители говорят, что можно попробовать раскачать руль влево и вправо. При этом надо постараться повернуть ключ. Не торопитесь, действуйте плавно на протяжении 10-20 минут. Но будьте аккуратны – не переусердствуйте, слишком сильно поворачивая ключ, вы можете его сломать;
  2. Есть еще один способ – сломать блокирующий «язычок». Звучит пугающе, но работает практически безотказно. Для этого необходимо с усилием крутануть руль в разные стороны. Однако способ чреват последствиями – можно повредить другие детали рулевого управления. Кроме этого на дорогих машинах установлены надежные язычки и сломать их так не получится;
  3. Третий метод – самый непростой. Водителю нужно снять пластиковый кожух с рулевой колонки и срезать или высверлить «язычок». После, вам придется удалить и замок целиком, а затем поставить новый. Здесь велик риск повредить посторонние детали дрелью. Да и справиться с задачей сможет не каждый, необходимо наличие инструмента и определённых навыков.

Поэтому в данном случае лучше обратиться к специалистам. Наши мастера не раз уже выручали попавших в такую ситуацию автолюбителей. Мы снимаем блокировку с любых иностранных и отечественных машин. А также меняем и устанавливаем новые замки при необходимости.

Профилактика: на что обратить внимание?

Чтобы избежать непредвиденной поломки обращайте внимание на следующие симптомы:

  • Ключ вставляется в замок и вытаскивается с усилием;
  • Плохо поворачивается;
  • Уже бывали случаи заклинивания замка ранее.

Если они имеют место, как можно быстрее обратитесь в автосервис. Ремонт обойдется гораздо дешевле, чем вызов техпомощи на место или прибытие на СТО с уже заблокированным замком. Механики в сервисе определят причину и заменят необходимые запчасти заблаговременно.